Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б., Рыбачук М.А.
Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы Двадцатого всероссийского симпозиума (Москва, 9–10 апреля 2019 г.) / под ред. Г.Б. Клейнера; ЦЭМИ РАН. Секция 1. — М.: ЦЭМИ РАН, 2019. — С. 60–64. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Год издания: 2019

В данной работе мы развиваем ключевые положения и выделяем отличительные черты междисциплинарной теории фирмы, учитывая при этом: а) множественность связей фирмы в социально-экономическом пространстве; б) иерархичность структуры фирмы; в) динамику фирмы во времени и пространстве; г) специфику процесса многостороннего согласования и принятия решений внутри фирмы по основным видам деятельности.