Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б., Беляев А.И., Скрипников А.В., Скрипников Д.А.
Газовая промышленность, 2004 г.,№ 2. С. 32 – 35
Год издания: 2004

В данной статье рассматриваются основные проблемы построения компьютерных систем экономического обучения, а также опыт разработки такой системы для принятия экономических решений руководящего персонала предприятий отрасли (КС ПЭР). Суть организации ситуационно-игрового процесса в обучающей системе состоит в том, чтобы на основе сценарно имитируемых экзогенных переменных формировать характерные управленческие ситуации, предоставляя обучающимся инструментальные возможности воздействовать на управляющие переменные и выбирать тем самым пути перехода от “плохих” исходных состояний к “хорошим” в меняющихся условиях [4]. Игровые процедуры предполагают имитацию функционирования обучающихся как реальных руководителей некоторого условного предприятия. Основным результатом применения ситуационно-игровой интерпретации производственных процессов должно стать приобретение навыков оперативного распознавания и решения ситуационно-экономических задач, характерных для современной практики хозяйственной деятельности. Одновременно руководящий персонал структур ОАО «Газпром», в частности, получает возможность углубить системное представление об особенностях и структуре объекта управления, а также о функционально-логических взаимосвязях технологических и экономических аспектов при формировании управляющих решений.