Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы Одиннадцатого всероссийского симпозиума (Москва, 13 — 14 апреля 2010 г.) / РАН, Центральный экономико-матемтич. ин-т РАН; под ред. Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2010. Т. 1. Секция 1. Теоретические проблемы стратегического планирования на микроэкономическом уровне. С. 106 — 108.
Год издания: 2010

Мезоэкономические структуры формируются из состава хозяйствующих субъектов (агентов рынка) по различным признакам: отраслевым (производство технологически или по­требительски однородной продукции); региональным (географическая близость); функцио­нальным (участие в производстве общего продукта, другая совместная деятельность) и др. Между участниками таких структур возникают особые взаимоотношения, характер которых в значительной степени определяет особенности экономики данной страны (или, при более уз­ком подходе, особенности данного рынка).