Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы Двенадцатого всероссийского симпозиума (Москва, 12—13 апреля 2011 г.). / РАН, Центральный экономико-матемтич. ин-т РАН; под ред. Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2011. Т. 3. Секция 3. Опыт стратегического планирования на российских и зарубежных предприятиях. С. 83—86.
Год издания: 2011

Модернизация российской экономики невозможна без радикальной трансформации отечественных предприятий. Прогноз дальнейшего развития экономики в случае сохранения нынешней функциональной и институциональной структуры предприятий крайне неблагоприятен. Идет ли речь о социальной, политической, технологической или общеэкономической модернизации, предприятие необходимо рассматривать, с одной стороны, в качесnе ключевого реципиента изменений, а также (что, к сожалению, не учитывается в большинстве предлагаемых концепций развития); с другой – в качестве активиоrо элемента в процессах генерации, апробации и инкубации социально-экономических инноваций.