Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Высшее образование в России, 2006, № 9. С. 32-34.
Год издания: 2006

Об экономике знаний как стадии экономического развития в последнее время говорится и с высоких трибун, и с газетных полос, и со страниц научных журналов. Однако не всегда в достаточной мере учитываются кардинальные последствия этого процесса для экономики: для поведения предприятий, для внутрифирменных отношений, для межфирменных контактов, для того, что мы сегодня называем с большой буквы Конкуренцией.