Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б., Рыбачук М.А., Нагрудная Н.Б.
Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 1 / Материалы Восемнадцатого Всероссийского симпозиума. Москва, 11-12 апреля 2017 г. Под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера, ЦЭМИ РАН, Москва, 2017. — С. 80-84
Год издания: 2017

Стремление преодолеть кризисные явления в экономической теории, политике и практике заставляет экономистов в последние десятилетия все чаше привлекать
неэкономические дисциплины и инструменты для решения экономических задач. Активно развиваются новые междисциплинарные исследования и, соответственно, междисциплинарные направления на стыке экономики и других наук. При этом интеграционные процессы порой затрагивают не только конкретные дисциплины, но и целые
парадигмы. Зачастую это происходит стихийно, однако в некоторых случаях назревает необходимость структурно-дисциплинарных преобразований, поскольку монодисциплинарные теоретические модели перестают адекватно отображать процессы, происходящие в реальности. По сути, речь идет о масштабном расширении методологии экономических исследований за счет использования инструментария моделирования, развитого в неэкономических дисциплинах. В данной работе обосновывается необходимость создания комплексной теории фирмы, и раскрываются возможности построения такой теории на основе междисциплинарного подхода.