Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Гуманитарий Юга России, № 2, 2015, С. 140---146
Год издания: 2015

В данной работе исследуются процесс коммерциализации российской экономики в последние десятилетия и его теоретическое обоснование, показываются негативные последствия гиперкоммерциализации и предлагается проект декоммерциализации (точнее, возвращения экономики к нормальному уровню коммерциализации) на базе расширения культурного измерения результатов и факторов экономической деятельности на всех уровнях управления. Реализация такого проекта способствовала бы не только оздоровлению и повышению эффективности экономики в стратегической перспективе, но и решению проблем выхода экономики и общества России из кризиса