Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Мир России: социология, этнология, культурология, № 4, 2005.С.30-48
Год издания: 2005

В статье анализируются факторы, определяющие требования к управлению корпорациями в условиях расширения и углубления «экономики, базирующейся на знаниях». Показывается, что использование знаний в качестве необходимого и относительно самостоятельного ресурса производственно-хозяйственной деятельности требует изменения структуры управления предприятиями, более активного участия акционеров в его деятельности. На базе развиваемой автором системно-интеграционной теории предприятия дается ответ на вопрос о месте и роли управления знаниями в системе управления корпоративными предприятиями.