Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Стратегическое планирование и развитие предприятий. Пленарные доклады Одиннадцатого всероссийского симпозиума. М.: ЦЭМИ РАН, 2011. C. 16-23
Год издания: 2011

Мировой экономический кризис заставил пересмотреть целый ряд базовых посылок современной экономической теории (Кругман, Полтерович и др.). Вот что пишет один из крупнейших представителей неоклассического направления в экономической теории Д. Асемоглу: «Мы обязаны обратиться к теории регулирования – как фирм, так и финансовых институтов, – с обновленной энергией и надеждой на дополнительную прозорливость, приобретенную благодаря текущему опыту». Должны быть обновлены подходы и к одному из базовых понятий экономики: понятию экономического ресурса.