Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Модернизация экономики и глобализация. В 3 кн. Кн. 3 / Гос. ун-т -- Высш. шк. экономики; при участии Всемирного банка и междунар. вал. фонда; отв. ред.: Е.Г. Ясин. М.: Изд. дом ГУ--ВШЭ, 2009. C133-143
Год издания: 2009

Особенности корпоративного управления в разных странах тесно связаны с общим состоянием их экономик, тенденциями движения и принимаемой в стране стратегией социально-экономического развития. Поэтому решение проблем корпоративного управления должно опираться на концептуальный анализ сложившейся в экономике ситуации и перспектив экономической политики. В данной статье излагаются основанные на таком анализе требования к корпоративному управлению (применительно к отечественным предприятиям) и предлагается новая система корпоративного управления, удовлетворяющая этим требованиям.