Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Стратегическое планирование и развитие предприятий Пленарные доклады и материалы Круглого стола. Пятнадцатого всероссийского симпозиума. М.: ЦЭМИ РАН, 2015, С. 16-23
Год издания: 2015

Краткая аннотация: Системная экономика – новая теоретическая дисциплина, рассматривающая экономику через призму процессов создания, функционирования, реорганизации и ликвидации экономических систем. Именно системы – социально-экономические образования, включающие
людей, технологии, институты, проекты, механизмы преемственности и т.п., считаются в этой
теории основными самостоятельными акторами экономики. Системная экономика опирается
на новую теорию экономических систем, согласно которой под системой понимается относительно обособленная и устойчивая (с точки зрения общества) часть окружающего мира, обладающая внешней целостностью и внутренним многообразием.

В работе анализируется современное состояние предприятий через призму системной микроэкономики, которая может решить проблему неполноты и фрагментарности неоклассической микроэкономической теории, связать теорию фирмы с теориями управления цепочками поставок, маркетингом взаимоотношений, проектным анализом.