Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Стратегическое планирование и развитие предприятий. / Сборник пленарных докладов и материалов круглого стола Тринадцатого всероссийского симпозиума. Москва, 10-11 апреля 2012 г. М.: ЦЭМИ РАН, 2013. С.6-12.
Год издания: 2013

Цель настоящей работы – перебросить мостик между системной экономической теорией, развиваемой в ЦЭМИ РАН и др. исследовательских центрах как дополнение к ортодоксальной экономической теории, и теорией управления предприятиями. В теории менеджмента за огромным числом разнообразных практических задач просматривается одна фундаментальная проблема, которая касается сущности взаимосвязей между основными группами участников работы предприятия: собственниками, менеджерами, специалистами, рядовыми работниками.