Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Материалы «Круглого стола». Научные труды Международной Академии менеджмента. Выпуск II. М.: Русская история, Международная Академии менеджмента, 2001
Год издания: 2001

В настоящей работе объясняется, почему в России общество, а вслед за ним и государство, должны “повернуться лицом” к предприятию как локомотиву экономики, обеспечить поддержку предприятиям, находящимся на более высокой ступени становления корпоративной культуры, демонстрирующим ответственное социальное поведение, развитие и распространение духовного начала в экономике.