Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б.
Аккредитация в образовании, 2008 . № 24. С. 12–15.
Год издания: 2008

Говоря о главной теме июльского номера «АО» – «Образование: контуры будущего», мы обращаемся к различным его аспектам – это и грядущее присоединение России к ВТО, и проблемы доступности образования, и ИТ-сфера, как одна из двигателей инновационного развития, и модели оценки качества образования. Но, пожалуй, без обращения к такой из граней будущего, как «экономика знаний», этот разговор оказался бы явно неполным. Сегодня наш гость – заместитель директора Центрального экономико-математического института РАН, доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН Г.Б. Клейнер – один из ведущих отечественных специалистов в области экономики знаний. И интервью с автором концепции «многослойности» экономики получилось таким же многоаспектным, дающим обширную пищу для размышлений, и не только об экономике знаний…