Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter30204589 = new Ya.Metrika({ id:30204589, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Клейнер Г.Б., Качалов Р.М., Сушко Е.Д.
Вопросы экономики, 2005, № 9 с. 67 -72
Год издания: 2005

Общая оценка финансово-экономического состояния промышленных предприятий необходима не только для выявления объективных перспектив развития экономики, но и как индикатор экономических ожиданий агентов. При этом она разделяется на две составляющие: оценка состояния предприятия, в деятельности которого агент непосредственно заинтересован; экспертная оценка агентом ситуации на других предприятиях и в экономике в целом. Естественным дополнением оценки внутреннего состояния предприятий является исследование их положения, координат в многомерном социально-экономическом пространстве, включая такие его “подпространства”, как рыночная, деловая, административная, криминальная и другие среды. Наконец, нужно исследовать взаимосвязь состояния предприятий и их положения, определить степень включенности предприятия в ту или иную среду, выделить факторы и механизмы их влияния на предприятие. Это важно и для улучшения управления предприятиями, и для создания условий их эффективной деятельности. Отметим, что все указанные характеристики нестабильны и требуют периодического эмпирического наблюдения.